Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Старый конь борозды не портит – тест нестареющего Ford Mondeo.

Сегодня мы сравним нынешнее поколение Mondeo с главными конкурентами на рынке – Volkswagen Passat и обновлёной Opel Insignia. Эта немецкая тройка седанов среднего класса является ориентиром для остальных представителей D-сегмента - японцев Honda Accord и Mazda 6, а так же ярких корейцев Hyundai i40 и Kia Optima. Ford Mondeo в нынешнем виде находится на рынке целых шесть лет, за которые он успел завоевать доверие у многих автомобильных экспертов.

В чём заключается такая непотопляемость Mondeo? Просторный и качественный Mondeo за эти долгие 6 лет успел избавиться от всех детских болезней и находится в великолепной форме. Сегодня на рынке именно Ford Mondeo является самым выгодным предложением в D-классе по соотношению цены и качества. К нам на тест попала самая удачная версия Mondeo оснащённая великолепным 2-х литровым дизельным мотором, выдающим 140 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. А ещё, мы хотели бы подчеркнуть тот факт, что в 2013 году исполнилось 20 лет со дня выхода первого поколения Mondeo европейского отделения компании Ford.

Седаны среднего класса в Украине считаются оптимальным средством передвижения, Mondeo демонстрирует все качества, которые хотят видеть в автомобиле их владельцы. Использовать большой и просторный автомобиль можно с пользой для семьи и бизнеса. 20 лет назад седан Mondeo был таким же комфортным и просторным, как и сейчас, со временем изменилась техническая составляющая автомобиля, при этом он стал заметно богаче внутри.

Четырёхспицевое рулевое колесо удобно ложится в руки водителя.

На заднем ряду сидений в Mondeo места достаточно для людей любой комплекции, в прочем и впереди можно устроиться без особых проблем.

В тоже время эргономика водительского места не идеальна, претензии можно предъявить к расположению электрических стеклоподъёмников и клавиш управления подогревом сидений. Но это всё мелочи по сравнению с удобством считывания показаний приборов на передней панели. В богатых комплектациях, перед глазами водителя  расположился цветной монитор, выдающий весь спектр полезной информации во время движения.

Управляемость у Mondeo находится на уровне лучших представителей D-класса. А плавность хода характерна для машин более высокого ценового уровня. Сбалансированность нашего героя просто поражает! Неудивительно, что концерн Ford использует платформу от Mondeo на родственных автомобилях других марок. В их число попали такие известные машины, как: Volvo S60 и S80, а так же Range Rover Evoque и Land Rover Freelander. Список можно продолжить фордовскими моделями S-MAX и Galaxy.

Больше всего Mondeo напоминает премиальный Volvo S60, тут комментарии излишни. Напомним Вам технические особенности обоих седанов. Касательно подвески надо учитывать, что спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая конструкция очень надёжна при эксплуатации и не требует вмешательств на протяжении 100 тыс.км. пробега. Массу автомобиля удалось удержать на уровне 1570 кг, что является неплохим показателем в среднем классе. Эргоноёмкая подвеска при такой массе показывает себя с лучшей стороны, проезд лежачих полицейских происходит незаметно. Переднеприводная платформа Mondeo не делает из него спортивного автомобиля, но и претензий предъявить нельзя. Система ESP всегда вовремя срабатывает и не даёт шансов упустить контроль над автомобилем.

Европейское отделение компании Ford всегда много внимания уделяло совершенствованию технической составляющей своего флагмана. Одним из первых Mondeo получил двигателя с шестнадцатиклапанным механизмом фаз газораспределения. В своё время силовые агрегаты нашего героя были одними из самых мощных и экономичных в классе. Спустя много лет, линейка двигателей Mondeo осталась самой широкой среди конкурентов. Современные моторы  EcoBoost не стали причиной ухода со сцены старых атмосферных агрегатов. Для любителей дизельных двигателей фордовцы предлагают современный 2-х литровый агрегат на 140 л.с. Работая в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, мотор разгоняет большой седан до скорости в 100 км/ч за 10,2 секунды. Средний расход топлива при агрессивной езде составляет порядка 9 литров дизеля на каждые 100 км пробега.

Наш тестовый Mondeo без проблем заводился даже после ночной стоянке на 15-ти градусном морозе. В комплектации автомобиля оказался предпусковой автономный отопитель, но его работа хватало только на обогрев салона, а под капотом было всё так же холодно. Может поэтому пока мотор не прогнал через форсунки 100 грамм топлива, поехать мы не рискнули.

Потенциальным клиентам угодить довольно сложно и фордовцы это знают. Многим владельцам должна понравиться мультимедийная система в автомобиле. Ни смотря на свой возраст, она без труда справляется с поставленными задачами.

Внешний вид автомобиля напоминает нам о кинетическом дизайне, который  на протяжении последних 10 лет используется компанией Ford для европейских моделей. Можно без преувеличения говорить о том, что этот экстерьер не стареющий. Приобретать нынешнее поколение модели можно даже с точки зрения вложения денежных средств, ведь последующая потеря стоимости будет минимальной.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Opel Insignia

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Внешний вид

8

8

8

Базовая комплектация

8

7

8

Опции (пакет)

8

7

9

Качество отделки салона

8

9

8

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

9

9

8

Разгон

8

9

8

Торможение

9

9

9

Престижность владения

8

9

8

Потеря в цене

7

9

8

Стоимость

9

8

9

Безопасность

10

10

9

Расход топлива

8

9

8

Расходы при обслуживании

9

8

9

Управляемость

8

9

9

Дизайн

8

7

8

Индивидуальность

7

6

6

Стоимость дополнительного

оборудования

9

7

8

Диллерская сеть

9

9

9

Надёжность

8

8

8

Всего:

158

157

157

Неожиданный поворот получился при подсчёте балов, Ford Mondeo на равных противостоял извечным конкурентам в среднем классе. Не получив максимального бала ни по одному из параметров, он всё же смог зацепится за второе место вместе с Volkswagen PassatOpel Insignia после фейслифтинга заметно похорошела и теперь выглядит фаворитом в сравнении с устаревшими Mondeo и Passat. Фордовцы немного задерживают выход нового поколения Mondeo на европейский рынок. В США модель под названием Fusion уже больше года продаётся как аналог европейского Mondeo. Официальные представители концерна Ford намекают на то, что новый Mondeo станет премиальным автомобилем и соответственно заметно подорожает. Нынешнее поколение седана доступно в Украине по цене от 205 до 311 тыс. грн.

19.01.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Старый конь борозды не портит – тест нестареющего Ford Mondeo.

Політика конфіденційності